Условия использования сайта BestRent

Добро пожаловать на BestRent — сервис объявлений сдачи и получения товаров в аренду, который объединяет арендаторов и арендодателей.

Условия использования BestRent («Условия») регулируют отношения между BestRent («Компания», «мы») и пользователями интернета, которые осуществили доступ к BestRent («пользователи», «вы»).

Вы можете использовать BestRent в соответствии с положениями Условий и политики о данных пользователей. Если вы с ними не согласны, вам необходимо прекратить использование BestRent.

1.Что такое BestRent

BestRent — это интернет-сайт, доступный по адресу BestRent.su (включая все уровни домена) через полную и мобильную версии, представляющий собой совокупность содержащихся в информационной системе объектов интеллектуальной собственности Компании и информации (административного и пользовательского контента) («BestRent»).

BestRent представляет собой электронный каталог объявлений о товарах и других предложениях (вместе — «товары»), которые пользователи могут предлагать и искать на BestRent с целью заключения сделок по аренде представленных товаров.

Компания предоставляет авторизованным пользователям техническую возможность размещать информацию на BestRent в формате объявлений в представленных категориях товаров. Компания предоставляет всем пользователям (независимо от авторизации) техническую возможность искать и просматривать объявления на BestRent в целях, предусмотренных Условиями. Автоматические алгоритмы BestRent обрабатывают запросы, чтобы предоставлять релевантную информацию в результатах поиска.

Компания не является участником, организатором сделки (договора аренды), представителем какого-либо пользователя, выгодоприобретателем или иным заинтересованным лицом в отношении сделок (договоров аренды) между пользователями. Пользователи используют размещённую на BestRent информацию, чтобы заключать договор аренды на свой страх и риск без прямого или косвенного участия, или контроля со стороны Компании.

2. Регистрация на BestRent

Вы можете зарегистрироваться на BestRent с помощью номера мобильного телефона или через ваш e-mail адресс, представленной в форме входа на BestRent. После регистрации мы создадим ваш уникальный профиль. Одновременно на BestRent может быть только один профиль, привязанный к одному номеру телефона.

Регистрируясь на BestRent, вы гарантируете, что обладаете всеми правомочиями, необходимыми для заключения и исполнения Условий.

3. Вход на BestRent

Вы можете войти в свой профиль на BestRent (авторизоваться) либо с помощью номера мобильного телефона/адреса электронной почты, указанных в вашем профиле.

Вы обязаны сохранять конфиденциальность своих данных для входа на BestRent. Если у вас есть основания полагать, что кто-то получил к ним несанкционированный доступ, немедленно сообщите нам об этом. Все действия, совершённые на BestRent лицом, авторизованным с помощью ваших данных для входа, будут считаться совершёнными вами. Ответственность за такие действия будете нести вы.

4. Сведения о пользователях

Сведения, которые вы предоставляете Компании о себе, должны быть достоверными, актуальными и не должны нарушать законодательство и права третьих лиц. Вы обязаны по мере необходимости обновлять их в своём профиле на BestRent. Мы можем запросить у вас документы или информацию для идентификации или подтверждения полномочий. Если вы их не предоставите, мы будем вправе ограничить доступ к вашему профилю.

Мы не можем гарантировать, что вся информация, которую пользователи указывают на BestRent, соответствует действительности. Будьте осмотрительны при совершении сделок.

Мы не раскрываем третьим лицам сведения о пользователях, которые не размещены в общем доступе, за исключением случаев, предусмотренных законом (например, по запросу некоторых государственных органов). При этом мы не можем нести ответственность за сторонние неправомерные действия в отношении информации, которую вы разместили в открытом доступе на BestRent.

Мы анализируем, как вы используете BestRent, чтобы делать BestRent лучше и помогать вам измерять эффективность наших сервисов.

5. Пользовательский контент

Пользовательский контент — текст и изображения, которые пользователи BestRent размещают в объявлениях, публичной части профиля и отзывах.

Компания не выступает распространителем пользовательского контента. Вы являетесь обладателем всей информации, которую размещаете на BestRent. Вы создаете, изменяете, размещаете в открытом доступе и удаляете контент без нашего участия или согласования.

Вы обязаны самостоятельно обеспечить полное соответствие пользовательского контента законодательству, Условиям использования BestRent, правилам размещения объявлений, требованиям к профилю и отзывам. Вы гарантируете, что ваш контент не нарушает права третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности.

BestRent не занимается цензурой пользовательского контента. Мы предпринимаем действия в отношении контента на основании обращений уполномоченных лиц в установленном законом порядке.

Цель, с которой пользователи размещают информацию на BestRent — установить контакт с потенциальным арендатором или арендодателем, который заинтересован в заключении сделки в отношении товара в объявлении. Запрещены сбор, копирование, использование и любые другие действия в отношении пользовательского контента в целях, не предусмотренных Условиями.

Вы предоставляете Компании право использовать ваш контент и включенные в него объекты интеллектуальной собственности на условиях неисключительной лицензии: бессрочно, без предоставления вознаграждения, любым способом, для действия во всем мире, как с указанием, так и без указания имени автора. Мы можем использовать ваш контент для исполнения Условий, улучшения BestRent.

6. Общение пользователей на BestRent

Авторизованные пользователи могут писать сообщения и звонить через указанный в объявлении номер телефона, чтобы обсуждать товары и условия сделки. Запрещено использовать сообщения и звонки для любых других целей.

7. Общение BestRent с пользователями

Мы можем направлять вам:

  • системные уведомления, от которых нельзя отписаться: например, чтобы подтвердить регистрацию, сообщить об ограничении доступа к профилю или объявлениям;
  • сервисные оповещения, связанные с вашими действиями на BestRent: например, о получении сообщения от другого пользователя, персональные подборки интересующих объявлений;

Мы можем направлять вам сообщения в центре уведомлений в вашем профиле, на адрес электронной почты или номер телефона, указанные в вашем профиле, на ваше устройство в виде пуш-уведомлений. В некоторых случаях мы также можем обратиться к вам по телефону (например, для получения обратной связи и улучшения сервисов).

Вы можете управлять сервисными оповещениями и маркетинговыми уведомлениями в настройках профиля. Настройки могут отличаться в зависимости от устройства.

8. Удаление профиля

Вы вправе в любой момент удалить свой профиль на BestRent, обратившись в службу поддержки. Ваш профиль будет удален при прекращении договора на условиях, если вы заключали его. Мы удалим ваш профиль на BestRent, если в течение двух лет вы им ни разу не воспользуетесь.

В течение 30 дней после удаления профиля вы не сможете использовать для новой регистрации тот номер телефона, который был указан в удалённом профиле.

9. Защита интеллектуальных прав

Исключительные права на программы для ЭВМ, необходимых для использования BestRent, базы данных, графическое оформление интерфейса (дизайна) и другие элементы сайта BestRent, фирменное наименование, товарные знаки/логотипы и другие отличительные знаки Компании, в том числе используемые в составе доменного имени BestRent.su, принадлежат Компании.

Словесное обозначение “ BestRent ” и “БестРент” охраняется как товарный знак, который принадлежит компании BestRent (правообладатель) и используется Компанией на основании лицензионного договора с правообладателем.

Базы данных включают в себя как объявления, размещенные в открытом доступе на BestRent, так и объявления, которые в определенный момент не доступны пользователям для просмотра. Как изготовитель баз данных, Компания несет существенные финансовые, материальные, организационные и другие затраты на их создание.

Мы вправе автоматически наносить на загружаемые вами фотографии логотипы/водяные знаки BestRent, чтобы защитить материалы в наших базах данных от неправомерного копирования.

10. Лицензия на использование баз данных и программ

Мы предоставляем пользователям неисключительную лицензию на использование баз данных и программ для ЭВМ, необходимых для использования BestRent, для целей, предусмотренных в Условиях. Вознаграждение за лицензию не взимается.

Лицензия предоставляется с момента доступа к BestRent и продолжает действовать, пока вы используете BestRent. Поиск и просмотр объявлений доступен всем пользователям не зависимо от регистрации и авторизации. Для того, чтобы получить доступ к другим функциональным возможностям BestRent, нужно авторизоваться.

Без согласия Компании запрещено использовать технические средства для взаимодействия с сервисом в обход обычного порядка использования баз данных и программ для ЭВМ. В том числе запрещено использовать автоматизированные скрипты для сбора информации на BestRent.

Без согласия Компании запрещено использовать базы данных и программы для ЭВМ в целях, не предусмотренных Условиями. Это означает, что запрещено извлекать материалы из баз данных и/или осуществлять их последующее использование в любой форме и любым способом, независимо от их объема и согласования с третьими лицами, если это не связано непосредственно с заключением сделки в отношении товара в объявлении. Например, запрещено использовать материалы из баз данных BestRent для наполнения баз данных третьих лиц. Также запрещено использовать номера телефонов из баз данных BestRent для звонков пользователям BestRent с предложениями услуг или товаров.

11. Обязанности пользователей

Используя BestRent и взаимодействуя с Компанией, вы обязуетесь:

  • строго выполнять все требования законодательства;
  • соблюдать Условия использования BestRent, правила размещения объявлений, требованиям к профилю и отзывам и другие правила BestRent и указания Компании;
  • не звонить пользователям BestRent, если вы – не потенциальный покупатель и не заинтересованы в заключении сделки по объявлению, не слать пользователям спам;
  • не использовать нецензурную лексику, изображения и высказывания, которые провоцируют жестокость, ненависть или неуважительное отношение, содержат угрозы или оскорбления, оправдывают незаконные действия, не соответствуют нравственным нормам или деловой практике;
  • не использовать BestRent или размещённую на BestRent информацию в целях, не предусмотренных Условиями;
  • не загружать и не использовать на BestRent вредоносные программы;
  • не предпринимать действия, которые могут помешать нормальной работе BestRent.

12. Нарушения и последствия

Мы стремимся сделать BestRent удобным и безопасным инструментом, поэтому сохраняем за собой право проводить выборочную проверку выполнения пользователями Условий использования BestRent в любой момент и по своему усмотрению. Для этого мы можем использовать автоматизированные методы.

Мы вправе принять меры при наличии оснований полагать, что с использованием вашего профиля или ваших технических средств произошло или может произойти нарушение законодательства, прав третьих лиц или Условий. Мы вправе ограничить доступ к вашему профилю или к какой-то функциональности BestRent, отклонить или заблокировать ваш контент. Мы также вправе ограничить доступ к BestRent с определённых IP-адресов и телефонных номеров.

Мы можем ограничить доступ к профилю в случае поступления в отношении такого профиля жалоб других пользователей, рассылки спама, неоднократных или злостных нарушений Условий использования, взлома профиля, ликвидации пользователя – юридического лица, а также если мы заметим в поведении пользователя на BestRent признаки мошенничества, либо при наличии иных подобных обстоятельств, либо если пользователь зарегистрировал новый профиль на BestRent вместо заблокированного ранее.

Мы вправе ограничить и восстановить доступ к профилю, а также определять условия такого восстановления на свое усмотрение и без пояснения причин.

Мы не несём ответственности за возможные убытки, причинённые пользователям в связи с принятием мер для предотвращения и прекращения нарушений на BestRent. Рекомендуем сохранять резервную копию вашего контента на вашем устройстве.

За нарушение законодательства или прав третьих лиц при использовании BestRent вы можете нести административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность.

13. Заключительные положения

Положения разделов 2, 3, 6 - 8 Условий применяются к пользователям, зарегистрированным на BestRent. Все остальные положения применяются ко всем пользователям BestRent независимо от регистрации и авторизации. Любая форма взаимодействия с BestRent (включая просмотр информации) подтверждает ваше согласие с Условиями. Обязательства Компании предоставить доступ к функциональности BestRent –встречные по отношению к вашим обязательствам соблюдать Условия. Когда за использование BestRent плата не предусмотрена, законодательство о защите прав потребителей не применимо к отношениям между Компанией и пользователями. Предоставление определенной функциональности BestRent может регулироваться специальными условиями.

Функциональность BestRent в любой момент может изменяться, дополняться или прекращаться без предварительного уведомления пользователей. Использование BestRent предлагается в режиме «как есть», то есть в том виде и объёме, в каком Компания предоставляет функциональные возможности BestRent в момент обращения к ним. Мы не несём ответственности за временные сбои и перерывы в работе BestRent и вызванные ими потери информации. Мы не несем ответственность за любой косвенный, случайный, неумышленный ущерб, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, причинённый в связи с использованием BestRent. BestRent предназначен для пользователей в Российской Федерации, поэтому некоторая функциональность может быть ограничена или недоступна за её пределами.

BestRent может содержать ссылки на сайты третьих лиц. Мы не контролируем и не несём ответственность за доступность, содержание и законность таких сторонних сайтов.

При разрешении всех споров между Компанией и пользователями применяется законодательство Российской Федерации. Все споры должны быть переданы на рассмотрение в суд в соответствии с территориальной подсудностью по месту нахождения Компании, если иное не предусмотрено законодательством.

 

Служба поддержки

Если вы не нашли решение, напишите нам в службу поддержки — мы ответим в течение 12 часов.